- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остались очень довольны работой Травы: красивый стильный букет и четкая работа предупредительного курьера. Будем рекомендовать эту фирму своим знакомым!
Здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв!!! Рады были вам помочь ❤
7 лет
9
9
11
Остались очень довольны работой Травы: красивый стильный букет и четкая работа предупредительного курьера. Будем рекомендовать эту фирму своим знакомым!
Здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв!!! Рады были вам помочь ❤
В Санатории "Евромед" я предпочитаю отдыхать в номере категории полулюкс. Здесь предусмотрено все для комфортного отдыха гостей. В этот раз я обнаружила приятное нововведение - появилось четвертое полотенце в дополнение к трем ранее, что очень удобно для нас, увлекающихся водными процедурами.
Всегда рады видеть замечательного доктора Ольгу...
В Санатории "Евромед" я предпочитаю отдыхать в номере категории полулюкс. Здесь предусмотрено все для комфортного отдыха гостей. В этот раз я обнаружила приятное нововведение - появилось четвертое полотенце в дополнение к трем ранее, что очень удобно для нас, увлекающихся водными процедурами.
Всегда рады видеть замечательного доктора Ольгу Николаевну, она очень внимательна, советует полезные процедуры, учитывая индивидуальные особенности организма.
Хотелось бы отметить отличную работу кабинета оксигенотерапии - медсестра Людмила не просто создает благоприятную атмосферу своим доброжелательным настроем, но и всегда подробно объясняет правила получения процедуры, что повышает эффективность лечения.
Но, к сожалению, так работают не все.
Весьма негативное впечатление в этот раз осталось от посещения водозала. Медсестра насыпала хвойно-селеновый концентрат и предложила мне руками перемешивать воду, чтобы размешать концентрат, осевший на дно. А медсестра уже заботливо включила песочные часы. В результате из 10 положенных на процедуру я минуты 3 сидела на порошке концентрата, а вода в ванне, конечно же, была концентрации ниже установленного. Возникает вопрос - разве это не работа медперсонала - подготовить ванну, а потом приглашать пациента?
И второе: в прейскуранте значится ванна ароматическая хвойно-селеновая. Однако запаха от воды не было никакого. На мой вопрос "где же аромат?" сотрудники сказали, что эта ванна пахнуть не должна. Я в недоумении - зачем обманывать потребителей относительно свойств и качества продукта.
Добрый день, Ольга. Благодарим за оставленный отзыв и за высокую оценку работы служб нашего санатория и отдельных сотрудников. Только так мы можем корректировать работу наших сотрудников. Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью со стороны медицинского персонала, которая повлекла за собой негативные последствия. С...
Добрый день, Ольга. Благодарим за оставленный отзыв и за высокую оценку работы служб нашего санатория и отдельных сотрудников. Только так мы можем корректировать работу наших сотрудников. Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью со стороны медицинского персонала, которая повлекла за собой негативные последствия. С медицинским персоналом водолечебницы проведено внеплановое планерное совещание, на котором еще раз были обсуждены регламенты работы, в том числе правила разведения концентратов для ванн. Ванна хвойно-селеновая — это общая водолечебная процедура, при которой в емкости пресной ванны растворяют 50 г готовой хвойно-селеновой смеси в виде порошка. Медицинский работник наполняет ванну данной смесью в присутствии гостя/пациента, размешивает ее специальным приспособлением и после этого предлагает погрузиться в ванну. В механизме лечебного действия хвойно-селеновой ванны большое значение имеет легкое раздражение обонятельных и кожных рецепторов, что приводит к седативному эффекту. Слегка ощутимый аромат эфирных масел, содержащихся в хвое, проникает в дыхательные пути и оказывает бактерицидное и противовоспалительное действие. Мы очень надеемся, что данный инцидент не повторится и Вы вновь посетите наш санаторий.
Посетила новый корпус Евромед на Кемеровской. Очень просторно, чисто, есть все необходимое! Для проведения исследований рентген, МРТ и МСКТ выделено целое отделение, где очень комфортно, можно спокойно посидеть в ожидании результата. Также Евромед всегда радует приятными акциями и бонусами!
Добрый день, Ольга! Большое Вам спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными пациентами своим впечатлением о нашей работе.
Приятно, что у нас есть такие отзывчивые пациенты, как Вы.
Знайте, что Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Желаем крепкого здоровья и благополучия Вам и всей Вашей семье!
Хочу поделиться впечатлениями о моём пребывании в клинике Евромед 15-23 октября 2023 г. по поводу тотального эндопротезирования тазобедренного сустава. Эту операцию я могла бы сделать бесплатно в КМХЦ ( МСЧ-10), у меня уже подошла очередь, но я сделала выбор в пользу Евромед из-за врача Туренко Д.В., отделения Анестезиологии и реаниматологии во...
Хочу поделиться впечатлениями о моём пребывании в клинике Евромед 15-23 октября 2023 г. по поводу тотального эндопротезирования тазобедренного сустава. Эту операцию я могла бы сделать бесплатно в КМХЦ ( МСЧ-10), у меня уже подошла очередь, но я сделала выбор в пользу Евромед из-за врача Туренко Д.В., отделения Анестезиологии и реаниматологии во главе с Качаревским Д.Е. и качества эндопротеза.
И здесь я не ошиблась – операция прошла удачно, анестезиолог-реаниматолог Марина Юрьевна профессионально сопровождала операцию. В палате реанимации медсестра Марина Николаевна и Марина, младший медперсонал, очень помогли быстро восстановиться. Это, к моей радости, отметил и дежуривший доктор Мачульский А.Н. Такая моральная поддержка очень важна для позитивного психоэмоционального состояния пациента!
Одно плохо: в связи с переездом отделения реанимации мне пришлось покинуть его очень быстро и вернуться в круглосуточный стационар, о котором негативное впечатление сложилось уже 15.10.2023 г. Читая интервью зав. стационаром Гассом И.А., едва сдерживаешь слезы умиления – как там всё отлично, как о пациентах заботятся! На деле всё далеко не так… При моем поступлении туда в палате были отключены батареи и включен кондиционер «на проветривание», в результате чего мне пришлось спать в верхней одежде, укутав голову шарфом, и всё равно я замерзла. Видимо, такой температурный режим в палате – следствие разгильдяйства в отсутствие управляющей Нацаренус Т.А.. которая была в отпуске до 17.10.2023 г. Чтобы хоть как-то согреться, я попросила у буфетчицы теплой воды , она грубо отправила меня к кулеру, который не работал.
Но всё не так плохо: лечащий врач Лобанов Е.В. и медсестра в перевязочной Лена – просто суперпрофессионалы, я им очень благодарна! Однако лечащий врач в субботу-воскресенье отдыхает. Я практически осталась без врачебной помощи и вот что произошло в результате: я почувствовала сильную боль в венах левой ноги. Обратилась с этой проблемой к медсестре Анне. Спустя примерно 2 часа она наконец-то подошла ко мне, сделала 2 оборота на верхней части эластичного бинта и удалилась.
Получается парадокс: мне ставят противоэмболические уколы и бинтуют ноги во избежание тромбоза, но когда возникает реальная угроза – медсестра Анна не желает просто перебинтовать ногу…
К вечеру мне стало совсем плохо. Спасибо медсестре Ирине – увидев, что у меня верхняя часть ноги уже вся посинела, она размотала бинт, обнаружила сильный отек в районе щиколотки и стала меня лечить. Всю ночь она не отходила от моей постели, делая процедуры, облегчая мои страдания. Большое спасибо Ирине – мне повезло, что в отсутствие врача она спасла меня, оказав квалифицированную медицинскую помощь.
А вот такой медперсонал как Анна, с полным отсутствием эмпатии и профессиональной некомпетентностью почему работает в столь престижной клинике?! Как сказала моя соседка по палате, свидетельница происшествия: «Медсестра ещё и врет, вместо того, чтобы хотя бы извиниться!»
Жаль, что такие работники создают негативное впечатление от пребывания в клинике, нивелируя огромный труд настоящих профессионалов –докторов и медсестёр!
Отдельная тема – халат. Я принесла свой, но медсестра Инна Александровна мне сказала: « Что же мы – свой Вам не найдём!» и принесла нечто, похожее на тряпку для мытья полов. Пояса к этим лохмотьям не было, запахнуться было нельзя. На следующий день принесли веревочку, с которой меня можно было возить на перевязку. Кстати, нас видят пациенты, пришедшие на амбулаторное лечение. Думаю, впечатление от вида таких халатов складывается очень негативное!
Послеоперационное восстановление – очень важный момент. Хотелось бы отметить замечательную работу Лидии Валентиновны, инструктора-методиста по лечебной физкультуре, и Наташи, медсестры в перевязочной.
Подводя итоги, хочу надеяться, что клинике Евромед удастся избавиться от ряда негативных тенденций. Если уж в штате по непонятным причинам держат нерадивых сотрудников, необходимо обеспечить за их действиями или бездействием жесткий контроль. Это только пойдет на пользу всем!
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваше обращение принято в работу, ответ будет предоставлен в установленные сроки.
Я всегда с удовольствием посещаю процедуры в физиоотделении! В июне я прошла курс фонофореза и прессотерапии (чек № 00140 от 16.06.2023). Хочется отметить высокий профессионализм доктора Пиуновой Ирины Павловны, медицинских сестер Светланы Васильевны и Натальи Леонидовны. Просто удивительно, как успевают Светлана Васильевна и Наталья Леонидовна...
Я всегда с удовольствием посещаю процедуры в физиоотделении! В июне я прошла курс фонофореза и прессотерапии (чек № 00140 от 16.06.2023). Хочется отметить высокий профессионализм доктора Пиуновой Ирины Павловны, медицинских сестер Светланы Васильевны и Натальи Леонидовны. Просто удивительно, как успевают Светлана Васильевна и Наталья Леонидовна работать на два отдельных кабинета с широким перечнем процедур.Они всегда доброжелательны и предупредительны, четко соблюдают время приема по записи, что очень важно для пационтов, принимающих сразу несколько процедур в разных отделениях. В кабинетах чистота и порядок, уютная атмосфера - это безусловно способствует лучшему ускоению процедур.
В День медицинского работника желаю крепкого здоровья и благополучия!
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за то, что делитесь своими впечатлениями о работе нашего отделения физиотерапии.
Мы очень ценим такие отзывы, как Ваш. Всегда особенно приятно, когда пациенты, проходившие лечение у нас, остаются довольны. Спасибо за Ваше доверие, а также отмеченный профессионализм Ирины Павловны и медсестер.
Ваше поздравление...
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за то, что делитесь своими впечатлениями о работе нашего отделения физиотерапии.
Мы очень ценим такие отзывы, как Ваш. Всегда особенно приятно, когда пациенты, проходившие лечение у нас, остаются довольны. Спасибо за Ваше доверие, а также отмеченный профессионализм Ирины Павловны и медсестер.
Ваше поздравление обязательно передадим сотрудникам. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего!