30ого в районе 11и вечера заехал помыться. Поднимаюсь на второй этаж, за стойкой молодой человек что-то жуёт. Говорю: Здравствуйте, вы администратор?. Ответ: А что у вас случилось?. Говорю: не случилось, помыться хочу. Ответ: можете помыться. Говорю: сколько стоит верх с сушкой?. Ответ: вот в прайс посмотрите. Говорю: два бокса заняты, третий...
Показать целиком
30ого в районе 11и вечера заехал помыться. Поднимаюсь на второй этаж, за стойкой молодой человек что-то жуёт. Говорю: Здравствуйте, вы администратор?. Ответ: А что у вас случилось?. Говорю: не случилось, помыться хочу. Ответ: можете помыться. Говорю: сколько стоит верх с сушкой?. Ответ: вот в прайс посмотрите. Говорю: два бокса заняты, третий свободен, могу заехать? Ответ: да, заезжайте...а хотя нет, сейчас уточню. Побежал уточнять. Возвращается, говорит: минут 10-15 готовы подождать?. Я говорю готов. Иду в машину, жду. Подъезжает мерседес, водитель идет к администратору. Общаются. Администратор бежит ко-мне: Минут 30-40 нужно будет подождать, машина по записи приехала. Я говорю: Вы администратор и не знали что приедем машина по записи когда общались со мной? Ответ: Нет. Сервис и клиентоориентированный подход)))