- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась ситуация: как-то раз я вышел из дома и обнаружил на лобовом стекле конверт. Открыл его и прочитал, что есть оказывается у нас в Омске клубный сервис. Если я правильно помню письмо, то клуб Вольво и VAG. Всякие интересные купоны были в письме, но вот их срок заканчивался "вчера". Получается реклама с просроченными акциями. Интересно. Ну...
Случилась ситуация: как-то раз я вышел из дома и обнаружил на лобовом стекле конверт. Открыл его и прочитал, что есть оказывается у нас в Омске клубный сервис. Если я правильно помню письмо, то клуб Вольво и VAG. Всякие интересные купоны были в письме, но вот их срок заканчивался "вчера". Получается реклама с просроченными акциями. Интересно. Ну вот через какое-то время я решил съездить на диагностику ходовой, ведь раз клубный сервис, то сотрудники занимаются такими машинами как у меня каждый день и всё знают - подумал я. Делал диагностику подвески. Мне выдали список с указанием, что заменить. По запчастям и стоимости будущих работ ничего предлагать не стали (Сказали, что в наличии ничего нет, т к Шкода не наш профиль). Ну и как бы ок. Заказал все запчасти сам, поехал ремонтировать ходовку в свой привычный сервис, где ремонтирую несколько других авто (ребята не специализируются на VAG.) И вот какого же моё удивление, когда мы в ходе ремонта понимаем, что у нас не прописано в заказ наряде от "Клубного сервиса", что надо заменить не только правую стойку стабилизатора, но ещё и левую, а так же у нас лопнуты 2 задних пружины! Получается необходимо опять заказывать запчасти, терять много время и незапланированных денег, проводить повторный ремонт. На основании вышеописанного считаю, что услуга в сервисе по диагностике ходовой оказана некачественно!
После написания отзыва со мной связался владелец сервиса, извинился, объяснил ситуации и предпринятые действия, а так же вернул денежные средства за диагностику. Видно, что человек горит своим делом и заинтересован, чтоб всё было гладко и как положено. Спасибо ему за обратную связь.