- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году был на замене грм и роликов. Сальник тёк, предложили поменять. распредвала. Один. Нельзя было сказать что давайте поменяем на распредвалах и коленвале. На след день вернулся шумел ролик. Разобрали, денег взяли, сказали, я бракованный привёз. Запчасти были мои. Ок, купил у вас. Странно да.. После вашей замены ещё масло лилось....
В прошлом году был на замене грм и роликов. Сальник тёк, предложили поменять. распредвала. Один. Нельзя было сказать что давайте поменяем на распредвалах и коленвале. На след день вернулся шумел ролик. Разобрали, денег взяли, сказали, я бракованный привёз. Запчасти были мои. Ок, купил у вас. Странно да.. После вашей замены ещё масло лилось. Подливал до нормы хватало на 2-3 дня. Так полгода. Да, текла прокладка, думал что она всему виной. Заменил прокладку крышки клапанов. Чисто все. Помыл днище двигателя. Через несколько дней снова подтеки. Мастера думали сальник коленвала. Но оказывается другое.. Сегодня был на другом сто.. пробка! (цифра 10)откручена на головке. Мастера отрицают воздействие вибрации от двигателя. Делайте вывод об этом месте автолюбители..
Не дождавшись ответа от Марка с точным указанием данных ремонта мы провели своё расследование.
По фото каталога мы определили, что это ДВС который устанавливается на а/м типа Chevrolet Aveo, Lanos, Zaz Chance и т.п..
.
Касательно объема ремонта: В данном случает ремонтировали, то что указал сам клиент Марк, увидели текущий сальник, его и...
Не дождавшись ответа от Марка с точным указанием данных ремонта мы провели своё расследование.
По фото каталога мы определили, что это ДВС который устанавливается на а/м типа Chevrolet Aveo, Lanos, Zaz Chance и т.п..
.
Касательно объема ремонта: В данном случает ремонтировали, то что указал сам клиент Марк, увидели текущий сальник, его и рекомендовали к замене, и не "разводили" клиента на дополнительные замены других исправных сальников. Марк технически грамотный и подкованный автолюбитель, сам решает, что и когда ремонтировать и в каком объёме.
.
За предоставленные клиентами запасные части, автоцентр гарантийных обязательств нести не может, поэтому при повторной работе по их замене, абсолютно справедливо оплачивать работу снова. И ничего в этом странного быть не может.
.
Не могу согласиться, что после нашей замены, стало литься масло в таких объемах, цитата: "Подливал до нормы хватало на 2-3 дня". Между отметками min и max, на масляном щупе Вашего ДВС примерно 400 мл. масла, т.е. Вы пишете, что каждые 3 дня подливали 400 мл. масла? В месяц получается 4 л.? А за год Вы залили 48 л масла???? Если взять среднюю стоимость нашего масла TOTAL - 375р./л, то на масло ВЫ потратили около 18 000р.!!!
В общем просто невероятно!!!
.
Касательно позиции 10 - пробка масляного канала ГБЦ. Устанавливается эта пробка на заводе на резьбовой герметик, и ни при каких ремонтных воздействиях извлекать её не требуется. Подобные технологические пробки, большего размера, стоят и на каналах охлаждающей жидкости. Есть только одна возможно её использовать, при зашлаковывании масляного канала ГБЦ, тогда её извлекают и прочищают канал "шомполом". Но подобные работы делаются при капитальном ремонте ДВС и ГБЦ.
Про такую работу в нашем АЦ ВИАДУК, Вы не пишите, значит её для Вас мы не делали.
.
Поэтому, по сути высказанных претензии, они все не объективны и приняты не могут быть.
.
Рекомендация для Вас, Марк, и для всех кто дочитал. Старайтесь обслуживать свой а/м в одном месте, чтобы чётко сохранялась история обслуживания, преемственность мастеров, чтобы мастер видел как и что происходит с авто и не допускал таких перерасходов масла.
.
В любом случае, вовремя обратившись к нам с проблемой после проведённого ремонта, Вы получаете либо бесплатный гарантийный ремонт, либо четкую рекомендацию по дальнейшему ремонту и устранению всех выявленных недочетов своего автомобиля.
С уважением,
Управляющий Автоцентром ВИАДУК