- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил машину 16 мая. Осмотр на Конева, оформление на 31 рабочей, забирать машину снова на конева-не удобно! Работали с нами 2 менеджера в разных филиалах. Оба не давали точной, достоверной и полной информации по автомобилю. Хотя мы смотрели всего 1 авто.
Подъехали с супругой на осмотр в оговоренное время на Конева 87.
Машина понравилась. Но были...
Купил машину 16 мая. Осмотр на Конева, оформление на 31 рабочей, забирать машину снова на конева-не удобно! Работали с нами 2 менеджера в разных филиалах. Оба не давали точной, достоверной и полной информации по автомобилю. Хотя мы смотрели всего 1 авто.
Подъехали с супругой на осмотр в оговоренное время на Конева 87.
Машина понравилась. Но были нюансы.
Заявленного в разговоре с менеджером заднего подогрева сидений не оказалось. Позже, при разговоре с менеджером, он сказал, что, вероятно, ошибся.
Резина была установлена с остаточным ресурсом 10% (это просто доехать до гаража и выбросить).
Не было в наличии 2 комплекта ключа. Ни Вячеслав, ни Сергей не могли толком пояснить, где он. А он должен быть. С ним вообще долго разбирались. И в итоге нашли, лишь через неделю после покупки.
Возникла еще одна странность. В багажнике авто лежала коробка от сигнализации (кому интересно Starline s96) с заполненными документами, сим-картами. По факту сигнализации на авто не было. Ниже об этом подробнее.
Из допуслуг. На Конева 87 предложили воспользоваться толщиномером. Обмерили, показали, объяснили. Здесь вопросов нет (+). Также нам была предложена скидка на комплект резины при покупке в евразии. Покупать в евразии бэушную резину я отказался, а вот скидку (максимальная в этом случае скидка, предоставленная ими составляет 12 тыс. рублей) попросил с цены машины. Решили брать.
На оформление необходимо проехать на 31 рабочую, и это неудобно для клиентов. Смотришь в одном конце города, оформляешь в другом и забирать снова возвращаешься на Конева.
Оформление нам показалось долгим. 2 часа. Позже менеджером Сергеем был предложен второй комплект ключей к авто, и впоследствии он не подошел. При оформлении не был передан гарантийный талон на авто (машина на гарантии). Об этом всем узнаешь уже дома, когда начинаешь во все вникать. На момент сделки машина уже вышла за пределы данного срока, и получается что на словах она гарантийная, а по факту нет.
Попытался разобраться с сигнализацией. При осмотре это сделать было трудно. Внятного ответа от менеджеров не было.
Она явно стояла на авто, об этом указано в самой коробке с сигнализацией все данные в установочной инструкции к авто (Vin код авто с датой покупки сигнализации (ноябрь 2019, в евразию машина пришла в феврале 2020). (Фото прикладываю). Интересно, что в объявлении также было указано о наличии сигнализации. Связались с предыдущим владельцем авто. Подтвердил, да сигнализация была установлена. В Евразию вошла с сигнализацией, а вышла на продажу без. По меньшей мере, странно.
Машина встала на учет без проблем. С этим все ок. В ПТС они себя прописывают.
Через неделю после покупки авто с нами связалась служба работы с клиентами Евразии. Просили рассказать о плюсах и минусах. Отзыв оставил отрицательный и все описал.
Оперативно (в ватсап) со мной связался Сергей и просил подробнее рассказать о проблемах. Рассказал. Попросил подъехать, решить вопросы.
Подъехал. Провели «расследование». Да, сигнализация стояла. Но сожгли. Да заявлено в объявлении. Заполняет объявления не он. К ним и вопросы. Извините. В качестве компенсации можем поставить купленную вами.
Про гарантийный талон. Вот. Нашелся. Возьмите.
Про ключ. Вот. Нашелся. Возьмите.
И вот что получается. То что должно быть с машиной передано при продаже, нужно еще дополнительно ездить и забирать.
Сигнашку купил. Установили в евразии в качестве компенсации. Центр авторизованный. Все ок.
Подводя итог:
(+) Покупать легко (но долго). Отмечу также вежливость на всех этапах работы с клиентом.
(-) Вопрос о компетентности сотрудников и внимания к мелочам.
Когда указываешь им на нестыковки и пытаешься выяснить истину, ответы у менеджеров однотипные: ой, перепутал с другой машиной, положили из другой машины, это не мы, это другой отдел и тд.
Работают на авось: может не заметят; может ничего не скажут; может замнем проблемы. Из мелочей строится общее мнение о компании и в дальнейшем складывается репутация.
1 звезда за хорошую машину. +еще 1 звезда – за попытку решения проблемы с сигнашкой (хотя бы поставили…) и удобство покупки.
P.S. С сигнашкой, конечно, неудобно вышло.
Добрый вечер, благодарим Вас за такой подробный и содержательный отзыв.
Мы, безусловно, примем во внимание все заминки и проблемы, возникшие при покупке автомобиля в нашем автосалоне.
Приносим свои искренние извинения, что вызвали негативные эмоции. Благодарим, что дали шанс исправить ситуацию и уделили нам свое время!
Нам крайне важна оценка...
Добрый вечер, благодарим Вас за такой подробный и содержательный отзыв.
Мы, безусловно, примем во внимание все заминки и проблемы, возникшие при покупке автомобиля в нашем автосалоне.
Приносим свои искренние извинения, что вызвали негативные эмоции. Благодарим, что дали шанс исправить ситуацию и уделили нам свое время!
Нам крайне важна оценка нашей работы, чтобы верно выбрать путь изменения компании в лучшую сторону.
В свою очередь, хотим поделиться с Вами первыми шагами в исправлении допущенных ошибок.
Неудобство в оформлении документов в разных филиалах компании уже исправлено, с недавнего времени в филиале на Конева 87 работает специалист по оформлению документов, что благоприятно скажется на скорости оформления сделок и общем впечатлении от покупки.
Желаем, чтобы на этом неприятности, связанные с автомобилем закончились и далее автомобиль Вас только радовал и был надежным помощником во всех начинаниях!!!
Еще раз благодарим Вас за выбор нашей компании! Удачи на дорогах и всего доброго!