- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла дозвониться что бы просто переключили меня на кабинет специалиста для записи. То 20 в очереди, то 25. После 10 минут ожидания отключилась и позвонила в медцентр по-соседству. В августе уже писали об этой проблеме вам, но оказывается, ничего не изменилось. Продолжайте в том же духе и проблема сама собой решится, и очередей не станет.
Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за отзыв. Приносим Вам свои извинения за вынужденное ожидание и за сложности при записи на прием. Мы стараемся организовать работу колл-центра максимально удобно для пациентов, но, к сожалению, существуют часы максимальной загруженности, когда поток звонков значительно увеличивается. Напоминаем также о возможности...
Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за отзыв. Приносим Вам свои извинения за вынужденное ожидание и за сложности при записи на прием. Мы стараемся организовать работу колл-центра максимально удобно для пациентов, но, к сожалению, существуют часы максимальной загруженности, когда поток звонков значительно увеличивается. Напоминаем также о возможности заполнить форму «Заказать звонок» и «Записаться на прием» на нашем сайте. Будьте здоровы!