- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После опломбировки тепловой компании водяного счетчика горячей воды,передал(вернее опустил акт в ящик при входе в здание Водоканала),выяснил у информатора,что они зарегистрируют данный Акт у себя в течении 30 дней(!).Свой же Акт по холодной воде они зарегистрировали на следующий день после опломбировки.Это что? Две компании бодаются между собой,не...
После опломбировки тепловой компании водяного счетчика горячей воды,передал(вернее опустил акт в ящик при входе в здание Водоканала),выяснил у информатора,что они зарегистрируют данный Акт у себя в течении 30 дней(!).Свой же Акт по холодной воде они зарегистрировали на следующий день после опломбировки.Это что? Две компании бодаются между собой,не доверяют друг другу,каждый пломбирует свою воду,а потребитель должен страдать? Бывший директор Водоканала,а сейчас действующий МЭР этот вопрос не может решить на законодательном уровне?
Vladimir Gaevsky, добрый день. Если поверку приборов учета или установку заказывать в омском водоканале, то информация попадает в базу оперативно, благодаря использованию автоматических сервисов. Документы, оставленные в ящике, обрабатываются специалистами вручную. В связи с большим количеством документов и указан срок, который составляет 30 дней....
Vladimir Gaevsky, добрый день. Если поверку приборов учета или установку заказывать в омском водоканале, то информация попадает в базу оперативно, благодаря использованию автоматических сервисов. Документы, оставленные в ящике, обрабатываются специалистами вручную. В связи с большим количеством документов и указан срок, который составляет 30 дней. Начисления в квитанции будут произведены по прибору учета с момента его опломбировки. Благодарим за обращение.