Не могу сказать, что вся поликлиника отвратительная, но неприятные моменты были! Ребенку 7 лет, заболел зуб, знакомые посоветовали эту поликлинику. Позвонила в регистратуру, расспросила, очень вежливые сотрудники все рассказали, объяснили какие документы нужны, как талоны выдаются. Вообщем впечатление создалось хорошее, поехали за талоном, заодно и...
Показать целиком
Не могу сказать, что вся поликлиника отвратительная, но неприятные моменты были! Ребенку 7 лет, заболел зуб, знакомые посоветовали эту поликлинику. Позвонила в регистратуру, расспросила, очень вежливые сотрудники все рассказали, объяснили какие документы нужны, как талоны выдаются. Вообщем впечатление создалось хорошее, поехали за талоном, заодно и старшего ребенка захватили, показать ортодонту. Талон взяли без проблем, никакой грубости и хамства. Первый талон был к ортодонту, очень приятная врач, посмотрела, все объяснила, дала полный расклад по процедуре установки брекетов, оставила свой сотовый телефон, чтобы можно было записаться на прием если решимся устанавливать. Стоимость услуги очень низкая, почти в 3 раза ниже чем в платных клиниках. Ну а дальше началось самое неприятное, пошли мы с сыном на лечение, попали к врачу Архангельской. Внешне очень симпатичная, приятная женщина, но как оказалось это только внешне, с порога нам сразу было заявлено, что она никого не уговаривает и лечит только того, кто сидит спокойно, а вы, я вижу, спокойно сидеть не будете. Я говорю, ну давайте попробуем, мы ни разу зубы не лечили и я так сразу не могу сказать как он поведет себя во время лечения, в смотровом все было нормально. У меня ребенок не очень контактный и с незнакомыми просто так разговаривать не будет, а она ему понравилась и он стал рассказывать ей какая неприятность с ним произошла и как у него болит, на что получил сразу "сядь и открой рот, мне тут твои разговоры не нужны..." , затем начала осматривать зуб и ткнула инструментом, так, что ребенок дернулся и схватился рукой за ее руку, на что мы сразу получили "он не сидит и я лечить не буду, или идите уговаривайте". Я уговорила, поставили укол. Но ребенок не понимает, что больно не будет, он помнит что только, что было больно и соответственно очень боится. Фраза "Мы тут не уговариваем, идите в к другому врачу.....почему мы должны воспитывать вашего ребенка, это он не боится, а просто не воспитанный" звучала постоянно, при этом она откидывала инструмент и говорила что не будет дальше его лечить, убирайте его с кресла. В итоге после уговоров, зуб был просверлен, когда она взяла тот инструмент, от которого раньше было больно и ребенок снова закрыл рот, так как он помнит эту боль, она опять сказала, что дальше лечить не будет, уходите.... Причем все очень грубо и на повышенных тонах. Я ей говорю, что он просто боится, неужели так трудно взять инструмент другой стороной и по казать ребенку, а потом быстро перевернуть, чтобы он не увидел. Оказалось что нет, и нас опят отправили, у ребенка началась истерика, к нему подошла медсестра и в отличие от врача, начала его успокаивать, на что получила замечание "не уговаривайте его путь идут куда хотят", медсестра продолжила его уговаривать сказав, что у него началась истерика, на что опять получила "это не истерика, а проблемы воспитания". И только после того, как я разозлилась, и начала разговаривать с врачом в ее тоне и попросила заполнить карточку с указанием проделанной работы и причины отказа, так как зуб был просверлен и нам сейчас, по ее совету, надо найти другого врача и кто будет нести ответственность в случае непредвиденных обстоятельств (зуб ведь вскрыт и зуб постоянный) лечение было продолжено. Пломбу поставили за минуту.
Вот такую психологическую травму мы получили от первого посещения стоматолога.
Конечно, нельзя судить о поликлинике только по одному врачу, но обращаться к Архангельской я бы точно никому не посоветовала.