- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в Дэфо по рекомендации подруги с целью подобрать мебель для персонала и зонировать небольшое офисное помещение. С помощью менеджеров подобрали все самое необходимое. Оставили приятное впечатление
10 лет
26.1
32
18
Обратилась в Дэфо по рекомендации подруги с целью подобрать мебель для персонала и зонировать небольшое офисное помещение. С помощью менеджеров подобрали все самое необходимое. Оставили приятное впечатление
Делала у Марии пудровые бровки. Впервые решилась.Очень довольна. Боялась, что будет больно, и потом неудобства при заживании. Но все оказалось легко и безболезненно. Мария очень хороший специалист, приятный человек. С ней комфортно, все пожелания внимательно выслушала, терпеливо подбирала эскиз, старательно выполняла свою работу. Бровки получились...
Делала у Марии пудровые бровки. Впервые решилась.Очень довольна. Боялась, что будет больно, и потом неудобства при заживании. Но все оказалось легко и безболезненно. Мария очень хороший специалист, приятный человек. С ней комфортно, все пожелания внимательно выслушала, терпеливо подбирала эскиз, старательно выполняла свою работу. Бровки получились замечательные. Всем рекомендую Марию.
Не так давно у меня во время еды, отломилась стенка зуба. Обратилась в стоматологию рядом с домом, сказали зуб надо удалять, очень расстроилась, решила проконсультироваться в другом месте. Хорошо родственница посоветовала клинику Пономарев. Сходила на консультацию, врач сказал что зуб можно восстановить коронкой. Цена устроила, за неделю сделали...
Не так давно у меня во время еды, отломилась стенка зуба. Обратилась в стоматологию рядом с домом, сказали зуб надо удалять, очень расстроилась, решила проконсультироваться в другом месте. Хорошо родственница посоветовала клинику Пономарев. Сходила на консультацию, врач сказал что зуб можно восстановить коронкой. Цена устроила, за неделю сделали коронку не отлечить от своих зубов. Очень довольна, что не пришлось удалять зуб.
Добрый день, Александра!
Благодарим за теплые слова в наш адрес. Будем рады видеть Вас снова!
Добрый день!
07.03.2018 в Гриль-баре «Дрова» отдыхали большой компанией из 25 человек.Предзаказ был сделан за несколько дней,все должно было быть накрыто к 20:00.Но как оказалось,когда мы пришли в восемь,что на столе стоят сервировочные тарелки и ВСЕ,когда мы задали вопрос администратору,где наши блюда и напитки ,она оправдываясь сообщила,что у них...
Добрый день!
07.03.2018 в Гриль-баре «Дрова» отдыхали большой компанией из 25 человек.Предзаказ был сделан за несколько дней,все должно было быть накрыто к 20:00.Но как оказалось,когда мы пришли в восемь,что на столе стоят сервировочные тарелки и ВСЕ,когда мы задали вопрос администратору,где наши блюда и напитки ,она оправдываясь сообщила,что у них большой поток гостей сегодня и они не успеваю,думаем,ну ладно,с кем не бывает,подождём.Но дальше,проходит час,но на столе ещё даже бокалы не появились,после наших просьб,официант все же принёс напитки,но бокалов всё не было.После того,как полтора часа мы просидели с коллегами и просмотрели на друг друга,нам принесли несколько бокалов.(не всем😀).В 22:00 нам сообщают ,что администратор уволилась и ушла домой)))И у нашего официанта закончилась смена🤦🏽♀️😀Мы стали просить,человека,компетентного,в вопросах решения проблем заведения,вышла дама,и спросила у нас,что случилось,после моего вопроса,как ее зовут,она твердила что -то невнятное,но не должность,не имя не назвала!
В итоге в около 22:30 нам начали только выносить наши блюда.Наш вечер спасла официант Валерия,которая ,знает свою работу от и до.На все наши диалоги с ней,она всегда находила решение проблем.Отличный официант.
Уважаемая администрация данного заведения,прошу принять меры!!!
Резюмирую,в данном заведении,наша компания была первый и конечно последний раз.Обслуживание не то,что на 0,а его просто нет.Персонал не справляется со своей работой,качество еды-отвратительное.Не называйтесь Гриль-баром,если не можете обеспечить кухню,хорошими,свежими продуктами.(например,баран там как нам показалось ,умер своей смертью,от старости,мясо ВООБЩЕ,не возможно было жевать )Отвратительное впечатление,испорченный вечер.
Хочу оставить свою просьбу! Обучите свой персонал отвечать на поставленные вопросы,а не говорить "Я не знаю, звоните на горячую линию". Я задала ровно 3 вопроса,по распечатке моих платежей,по цифрам на ней точнее, в итоге,внятного ответа я так и не услышала! Менеджер (не представилась, работала 22.09.2016 с 18-20) абсолютно не компетентна в своей...
Хочу оставить свою просьбу! Обучите свой персонал отвечать на поставленные вопросы,а не говорить "Я не знаю, звоните на горячую линию". Я задала ровно 3 вопроса,по распечатке моих платежей,по цифрам на ней точнее, в итоге,внятного ответа я так и не услышала! Менеджер (не представилась, работала 22.09.2016 с 18-20) абсолютно не компетентна в своей работе!!!
10 лет
26.1
32
18