- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так случилось, что за последнюю неделю были в Румсе 3 раза. Очень уж Вас любит моя приезжая подруга.
В целом, всё вкусно, нареканий нет, НО почему такой безразличный и медлительный персонал?
Каждый раз ждёшь блюдо до китайской пасхи, независимо от количества гостей на веранде. Много/мало - без разницы.
Что совсем удивило: даже в оплате не...
Так случилось, что за последнюю неделю были в Румсе 3 раза. Очень уж Вас любит моя приезжая подруга.
В целом, всё вкусно, нареканий нет, НО почему такой безразличный и медлительный персонал?
Каждый раз ждёшь блюдо до китайской пасхи, независимо от количества гостей на веранде. Много/мало - без разницы.
Что совсем удивило: даже в оплате не заинтересованы! Попросили счёт у двух официантов с периодичностью в 10 минут, ждали минут 20, так и не принесли.
Ждать надоело, пошли в сторону выхода. Никому не интересно!!! А если бы мы ушли, нормально?! По-моему, вообще бы никто не был против, только бы их не трогали... А то ещё, блин, деньги надо брать какие-то, ручкой там водить по терминалу, а им этого не надо, им - лень...
Короче, простояли ещё у кассы минут 5, окликивая пробегающих мимо работников, и чудо произошло: нас заметили!!!
Ну как так-то? Звали нас друзья сюда ещё раз, поскольку у Вас сейчас неоспоримые преимущества относительно многих других кафе/ресторанов в виде летней веранды и мелкодисперсных брызг с потолка-навеса, но мы больше не хотим умолять, чтобы нас покормили и взяли деньги! ))
Добрый день Agent 007.
Спасибо за обратную связь!
Нам действительно очень жаль что уже не впервые раз мы не оправдываем Ваших надежд. Еще раз спасибо за то, что обратили внимание на наши ошибки, мы будем стараться становиться лучше.
Надеемся Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение о нас.
Да что с персоналом-то творится? Кругом косяки ((( Куда все толковые подевались??
Мне кажется, они замотались вконец. С этим вирусом тройная нагрузка на веранды пошла...((
и чудо произошло... Рассчитали)) Реф
Ага, и не говорите! )) Спасибо за реф!
Я тоже не в восторге от обслуживания 👎🏻 Сегодня была, напишу отзыв обязательно
Тоже медленно обслуживали? Будем ждать отзыв! ))
Вообще нехотя)
Комментарий скрыт
Да, надо! Иначе растеряют гостей... Когда-то же кончится вирус и конкуренты выйдут из тени... 😊
Надо было уходить, в след раз были бы расторопнее.
Да вот воспитание не позволяет)) , а так - сам Бог велел, как говорится, развернуться и уйти...
Добрый день Agent 007.
Спасибо за обратную связь!
Нам действительно очень жаль что уже не впервые раз мы не оправдываем Ваших надежд. Еще раз спасибо за то, что обратили внимание на наши ошибки, мы будем стараться становиться лучше.
Надеемся Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение о нас.