Самый ужасный уровень обслуживания, если его вообще можно назвать таковым. В рамках одной компании на протяжении 3 месяцев не могут перевести деньги с одного счета на другой. Точнее сказать с одного счета еще 2 месяца назад деньги сняли, а на другой не перевели и шлют постоянно квитанции с долгом (хотя его нет и не должно быть). Еще и смеют...
Показать целиком
Самый ужасный уровень обслуживания, если его вообще можно назвать таковым. В рамках одной компании на протяжении 3 месяцев не могут перевести деньги с одного счета на другой. Точнее сказать с одного счета еще 2 месяца назад деньги сняли, а на другой не перевели и шлют постоянно квитанции с долгом (хотя его нет и не должно быть). Еще и смеют крупными буквами писать "Долг! Срочно оплатите!".
Отдельного внимания заслуживают сотрудники отделения. Фраза "Не задерживайте очередь...ну деньги рано или поздно переведут - ждите" (без точного указания когда и переведут ли вообще) Бабуро Татьяны Витальевны говорит сама за себя. Ладно сотрудник не может дать ответ на мой вопрос - это еще простительно. Но при этом категорически отказывается звать начальство для разъяснения вопроса, тянет время. В итоге отправляет самостоятельно решать вопросы в служебное помещение, доступ в которое открыт только для сотрудников. Культура поведения, иерархия сотрудников, принципы работы отделения - не, не слышали....