- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно ходим к мастеру Алене! Спокойно доверяю ей кота, знаю что все пожелания будут учтены, что все будет сделано на высшем уровне.
7 лет
5
5
7
Постоянно ходим к мастеру Алене! Спокойно доверяю ей кота, знаю что все пожелания будут учтены, что все будет сделано на высшем уровне.
Это заведение знаю давно, и посещаю его уже далеко не в первый раз! В последний раз забежала пообедать, опаздывала, а обычно когда торопишься, то и заказов в заведении много и официанты как сонные мухи все по законам подлость( причём заведение не играет роли) а тут меня обслужили за 20 минут, я была так рада) радости небыдло предела) обычно...
Это заведение знаю давно, и посещаю его уже далеко не в первый раз! В последний раз забежала пообедать, опаздывала, а обычно когда торопишься, то и заказов в заведении много и официанты как сонные мухи все по законам подлость( причём заведение не играет роли) а тут меня обслужили за 20 минут, я была так рада) радости небыдло предела) обычно заказываю суп из цукини, вообще полюбила перцы за это суп) пользовалась и доставкой, все прекрасно)
Часто езжу в ленту, мне очень нравится и ассортимент и цены! Именно в этот магазин заезжаю очень часто и все устраивало, пока на прошлой неделе вечером не приехала за покупками! Глядя на сайт выбрала тепло пушку, которая как раз была по акции ( хочу уточнить, что на сайте она вообще была одна единственная) , но на прилавках была и пушка другая и...
Часто езжу в ленту, мне очень нравится и ассортимент и цены! Именно в этот магазин заезжаю очень часто и все устраивало, пока на прошлой неделе вечером не приехала за покупками! Глядя на сайт выбрала тепло пушку, которая как раз была по акции ( хочу уточнить, что на сайте она вообще была одна единственная) , но на прилавках была и пушка другая и цена отличалась! Не найдя никого в зале подошла на стойку информации! Попросила девушку помочь, на мой вопрос мне ответили хамством и агрессией! Я понимаю что конец рабочего дня, возможно я не к туда обратилась с вопросом ( хотя куда идти как не к стойке информации), но такого я не ожидала точно! Я даже не думала что в такой милой девушке столько негатива! Мне начали рассказывать что во всех магазинах цены могут отличаться, с сайтом есть колоссальные расхождения, ( забыла уточнить, в ленте на левом берегу я видела тепловую пушку, которую и хотела купить, по цене как на сайте, просто в тот момент денег не хватило, именно по-этому решила заехать в магазин рядом с домом уже с деньгами). После того как я попыталась обьяснить что это сеть гипермаркетов, что в СЕТИ одинаковых магазинов должно все быть одинаково, но мне лишь опять нахамили и оставили без пояснений и с кучей вопросов( так до сих пор не поняла, почему в сети гипермаркетов цены и акции разные, и для чего сайт, если там все не так как в магазинах)! После вызвали молодого человека, которые спокойно смог объяснить что это другая модель, по другой цене и акционные уже закончились! Но быстро убежал, а я так и не поняла почему нельзя было сразу спокойно все объяснить или позвать этого молодого человека не тратя нервы покупателя, да и свои!
В итоге, лента мне по прежнему нравится, но вот персонал убил! На следующий день поехала в ленту на левом берегу и купила то, что мне хотелось! Так же просила помощи персонала, помогли и подсказали)
Сначала хотела отнять один балл за маленький танцпол, но потом вспомнила, что это бар, а не клуб) Была там с подругами, решили выбраться в свет. Очень приятное место, интерьер, и чек. И коктейли, и еда на пятерку. Официанты дружелюбны. Были в эту субботу и ближе к 22-00 уже стало достаточно тесно на танцполе. Удивило что сразу несколько девичьих...
Сначала хотела отнять один балл за маленький танцпол, но потом вспомнила, что это бар, а не клуб) Была там с подругами, решили выбраться в свет. Очень приятное место, интерьер, и чек. И коктейли, и еда на пятерку. Официанты дружелюбны. Были в эту субботу и ближе к 22-00 уже стало достаточно тесно на танцполе. Удивило что сразу несколько девичьих компаний праздновали девичники в одном месте. У подруги скоро свадьба, видимо тоже остановим свой выбор на Бирлимане.)))
Добрый день! Благодарим за отзыв! Birliman - достаточно событийное место, и мы этому очень рады! Нам будет очень приятно разделить и с Вами столь значимое событие. До новых встреч! С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Всегда пользовалась суши маркетом! Покупала и в магазинах и заказывала на дом! И вот однажды заказали вечером набор филадельфийский и что-то дополнительно( точно не помню, но в составе доп. Был васаби)
Нам привезли набор, ролы большие, но не ровные, некоторые полностью обёрнуты в рыбу, некоторые только сверху, рыба по цвету отличалась( лежат рядом...
Всегда пользовалась суши маркетом! Покупала и в магазинах и заказывала на дом! И вот однажды заказали вечером набор филадельфийский и что-то дополнительно( точно не помню, но в составе доп. Был васаби)
Нам привезли набор, ролы большие, но не ровные, некоторые полностью обёрнуты в рыбу, некоторые только сверху, рыба по цвету отличалась( лежат рядом 2 рола, а рыба разная) , такое ощущение что делали из остатков.и в чеке васаби был оплачен, а в самом пакете его не оказалось(( мы позвонило операторы, сообщили о всей ситуации, на что нам ответили , что свяжутся! Через 3 дня мне перезваниваете оператор, повторно спрашивает что случилось, извиняется и говорит, что в следующем заказе вам будет васаби в подарок( не понимаю таких подарков, за которые в прошлом счете ты заплатил, получается вернут мне мое васаби) и, самое главное, напоминать операторам не нужно, они все буде отмечено, главное заказ сделать с этого же номера! И вот через пару дней собираемся той же компание, вновь делаем заказ, не помню какой именно набор заказали, и опять такие же ролы, такое же отношение и, самое главное, НЕТ васаби, кинули 2 раза подряд! Такое отношение к клиентам - обидно! Я давольно долго заказывала только у них. Именно из таких мелочей сказывается своё отношение к клиентам! Приняла решение никогда больше не обращаются
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы извиняемся за сложившуюся ситуацию. Информация передана в службу контроля качества. Напишите пожалуйста адрес, на который была оформлена доставка. Обязательно во всем разберемся. С уважением, Суши-Маркет.