Дружище, а побыстрее это сколько? Как то огорчен что ты ставишь 4 людям, которые сделали тебе качественный ремеонт и двигатель теперь как новый. Я 1.5 месяца чалился, не могли найти причину на разных СТО, капризные электрики попадались, мозги зря купил. А тебе сделали, оставалось просо подождать. Зачем ты так некрасиво, брат?
Арина, об этом я и говорю. Тинькофф банк сам приезжает, сам заводит договор. А если нужно - я по телефонному звонку решаю с ним все проблемы. Неверно выдали штраф за комиссию - пересмотрели обращение по интернет банку и компенсировали средства. А дебетовая карта берется комиссия только тогда, когда ей пользуешься. Если не пользуешься - то и не берется комиссия, тут Вы неверной информацией обладаете.
Еще я брал в 2012-2013 году кредит в Тинькофф, именно кредит, а не карту. И вот когда понял что можно от страховки отказаться, сделал это через телефонный звонок. А не какие то там письма и т.д. Сохранил 16000 своих рублей. А Вы тут пишите все - я неправ, вот у Тинькова также. Да ничего подобного!
Ну так это не я проблему сам себе сделал, а банк делает проблемы, мелкий шрифт = это лохотрон. Лень заморачиваться и закрывать карту и счет - это неуместно. Я брал ранее у них кредитную карту, когда надо было поехал и закрыл всю сумму сразу, потратил там около 2 часов кстати в ожидании очереди на Маркса и всех операций. Сейчас проще - перекинул через сбербанк онлайн. Но не считаю, что они действуют правильно. Они вымогатели за обслуживание карты, которая мне не нужна и списывать средства в минус они не должны. В цивилизованном банке достаточно звонка для прекращения обслуживания карты. Но у них все через посещение офиса.
В цивилизованных банках типа Тинькофф можно картой не пользоваться и на ее обслуживание деньги не спишутся. Кроме того, только по звонку можно получить расчетный счет, получить кредит, отказаться от страховки. А тут что?! Лошадьми деньги возят, заявления только в офисе получают, интернет банки кастрированные, без возможности переводов пока опять таки не посетишь их офис.
А притом тут банк, что если нет денег на карте, не нужно мне на ее обслуживание кредит оформлять. А завтра они захотят для себя машину купить, тоже оформят за мой счет?
Я живу в 120 км от офиса. Закрыть ее по телефону невозможно. Приехать и закрыть, потратить время в очереди - это время. Еще раз подчеркиваю, это карта не лимитированная каким либо балансом. То есть один раз ее пополнили, оплатил покупку и все. Это не кредитная карта. Зачем мне сейчас некий вымышленный кредит, который я обязан по их представлениям до 9 января закрыть? Это первое. А второе, на другом расчетном счете этого банка есть 330 рублей. Так даже разрешить по телефону взять эти деньги и списать за обслуживание я не могу. Это бред. Значит кредит навязать они могут, а перевести деньги не могут. Воры и жулики.
Спасибо. Мотобур уже обкатали. Отработали в общей сложности сначала 10 неглубоких ямок по 60 см на легкой почве, затем бурили 17 с удлинением глубиной до 160 см. Мотобур показал себя превосходно. Сегодня еще пробурили штук 6 отверстий в почве и глине. Хороший запас мощности, рад что Бауцентр продает качественные инструменты.
Уважаемый представитель Флампа, посещение аквапарка в том числе касается и безопасности, распространения персональных данных. Если политика компании заключается в нарушении закона, подвергает большим неудобствам мое посещение аквапарка - то чем я нарушаю правила сервиса Фламп, описывая свой опыт? Вы рекомендуете описать само посещение и услуги компании. Но разве это не касается посещения и услуг компании? Мне думается, некорректность поведения модератора налицо, но Вы играете терминами.
По сути - я являлся клиентом Аквапарка и имею на это право разместить отзыв. Тут некоторые люди даже не воспользовавшись услугами какой либо компании пишут, что им не понравилось общение с менеджером или оттолкнула грязь в туалете, и их отзывы висят.
Я же описал свою точку зрения и указал на недостатки. Удаляя мой отзыв, Вы содействуете в нарушении закона. На данный момент ситуация с Аквапарком разрешена, я не против удаления отзыва. Но его удаление вами в одностороннем порядке неправомерно. Причины, чтобы удалить отзыв нет. Вы пишите что ее сформулировали некорректно. Так сформулируйте ее. Я не был клиентом - был. У меня есть клиентский опыт - есть. Фламп - не место для разбирательств, согласен. Вот только в большинстве случаев он таковым и становится. Иначе многие отрицательные отзывы не висели бы. Так отзыв удалили по какой причине?
Задай вопрос себе. Может и будет какой то ответ. В одном случае я писал про наплевать - ты на дыбы встало. А тут мисис пишет что ей наплевать и ты съел. Гуд лак.
Марин, я думаю Вы не в теме. Сами то отдыхали там? Человек написал все четко и по делу. Зачем Вы вставили свои пять копеек, который по сути спам, флейм и мусор?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Дружище, а побыстрее это сколько? Как то огорчен что ты ставишь 4 людям, которые сделали тебе качественный ремеонт и двигатель теперь как новый. Я 1.5 месяца чалился, не могли найти причину на разных СТО, капризные электрики попадались, мозги зря купил. А тебе сделали, оставалось просо подождать. Зачем ты так некрасиво, брат?
Что за виктимное поведение? Какая такая моя вина? Не оплачиваю карту - надо вешать кредит???? Вы неправы.
Арина, об этом я и говорю. Тинькофф банк сам приезжает, сам заводит договор. А если нужно - я по телефонному звонку решаю с ним все проблемы. Неверно выдали штраф за комиссию - пересмотрели обращение по интернет банку и компенсировали средства. А дебетовая карта берется комиссия только тогда, когда ей пользуешься. Если не пользуешься - то и не берется комиссия, тут Вы неверной информацией обладаете.
Еще я брал в 2012-2013 году кредит в Тинькофф, именно кредит, а не карту. И вот когда понял что можно от страховки отказаться, сделал это через телефонный звонок. А не какие то там письма и т.д. Сохранил 16000 своих рублей. А Вы тут пишите все - я неправ, вот у Тинькова также. Да ничего подобного!
Ну так это не я проблему сам себе сделал, а банк делает проблемы, мелкий шрифт = это лохотрон. Лень заморачиваться и закрывать карту и счет - это неуместно. Я брал ранее у них кредитную карту, когда надо было поехал и закрыл всю сумму сразу, потратил там около 2 часов кстати в ожидании очереди на Маркса и всех операций. Сейчас проще - перекинул через сбербанк онлайн. Но не считаю, что они действуют правильно. Они вымогатели за обслуживание карты, которая мне не нужна и списывать средства в минус они не должны. В цивилизованном банке достаточно звонка для прекращения обслуживания карты. Но у них все через посещение офиса.
В цивилизованных банках типа Тинькофф можно картой не пользоваться и на ее обслуживание деньги не спишутся. Кроме того, только по звонку можно получить расчетный счет, получить кредит, отказаться от страховки. А тут что?! Лошадьми деньги возят, заявления только в офисе получают, интернет банки кастрированные, без возможности переводов пока опять таки не посетишь их офис.
А притом тут банк, что если нет денег на карте, не нужно мне на ее обслуживание кредит оформлять. А завтра они захотят для себя машину купить, тоже оформят за мой счет?
Я живу в 120 км от офиса. Закрыть ее по телефону невозможно. Приехать и закрыть, потратить время в очереди - это время. Еще раз подчеркиваю, это карта не лимитированная каким либо балансом. То есть один раз ее пополнили, оплатил покупку и все. Это не кредитная карта. Зачем мне сейчас некий вымышленный кредит, который я обязан по их представлениям до 9 января закрыть? Это первое. А второе, на другом расчетном счете этого банка есть 330 рублей. Так даже разрешить по телефону взять эти деньги и списать за обслуживание я не могу. Это бред. Значит кредит навязать они могут, а перевести деньги не могут. Воры и жулики.
Спасибо. Мотобур уже обкатали. Отработали в общей сложности сначала 10 неглубоких ямок по 60 см на легкой почве, затем бурили 17 с удлинением глубиной до 160 см. Мотобур показал себя превосходно. Сегодня еще пробурили штук 6 отверстий в почве и глине. Хороший запас мощности, рад что Бауцентр продает качественные инструменты.
Уважаемый представитель Флампа, посещение аквапарка в том числе касается и безопасности, распространения персональных данных. Если политика компании заключается в нарушении закона, подвергает большим неудобствам мое посещение аквапарка - то чем я нарушаю правила сервиса Фламп, описывая свой опыт? Вы рекомендуете описать само посещение и услуги компании. Но разве это не касается посещения и услуг компании? Мне думается, некорректность поведения модератора налицо, но Вы играете терминами.
По сути - я являлся клиентом Аквапарка и имею на это право разместить отзыв. Тут некоторые люди даже не воспользовавшись услугами какой либо компании пишут, что им не понравилось общение с менеджером или оттолкнула грязь в туалете, и их отзывы висят.
Я же описал свою точку зрения и указал на недостатки. Удаляя мой отзыв, Вы содействуете в нарушении закона. На данный момент ситуация с Аквапарком разрешена, я не против удаления отзыва. Но его удаление вами в одностороннем порядке неправомерно. Причины, чтобы удалить отзыв нет. Вы пишите что ее сформулировали некорректно. Так сформулируйте ее. Я не был клиентом - был. У меня есть клиентский опыт - есть. Фламп - не место для разбирательств, согласен. Вот только в большинстве случаев он таковым и становится. Иначе многие отрицательные отзывы не висели бы. Так отзыв удалили по какой причине?
Задай вопрос себе. Может и будет какой то ответ. В одном случае я писал про наплевать - ты на дыбы встало. А тут мисис пишет что ей наплевать и ты съел. Гуд лак.
Марин, я думаю Вы не в теме. Сами то отдыхали там? Человек написал все четко и по делу. Зачем Вы вставили свои пять копеек, который по сути спам, флейм и мусор?